?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Регулярно бывает какие-то люди френдят мой журнал. Я как человек вежливый, заглядываю, смотрю кто о чем пишет, бывает что и для себя интересно что-то вижу, но редко. По прошествии некоторого времени приходит сообщение, что меня товарисч отфрендил, не читая, не комментируя. Ну отфрендил и отфредил, Бог ему в помощь, я этим не гружусь. Иногда удивляет только, ко каким признакам они меня цепляют. Вот сегодня в други меня записала дама, которая пишет "Хочу замуж и карьеру! Практические советы для начинающих невест и карьеристок:-)". Я вот опупела слегка! Она даже не удосужилась в мой профиль заглянуть - дама я в возрасте забальзаковском, муж у меня уже 28 лет как имеется, да и карьера тоже. То есть, это она искренне думает, что замужняя тетка-начальница 53 лет от роду будет интересоваться ее советами как выйти замуж или сделать карьеру? Или это автоматически как-то цепляется? Это я так, чисто из любопытства спрашиваю.
И у меня тут Почта России посылку притырила с НГ подарками, обидно. 19 декабря вышла из таможни и канула в лету. Заяву на розыск не принимают, отправитель квитанцию куда-то запихал. Отправитель проверенный, свой человек, тут сомнений никаких. А посылку жалко :) может еще найдется? У меня еще ни разу совсем не терялась.

PS Бесит меня почтовый кулл-центр, где тупо зачитывают то, что я и без них в тырнете вижу. С хренов при просроченном сроке заявление нужно писать. Почему постари сами не срываются и звездюлей не развешивают тем службам, которые сроки нарушают. Нах этот кулл-центр нужен, если пользы от него реально никакой? Почему при звонке, сотрудник не переключает тебя на ту службу, где посылка потерялась? В моем случае - на сортировочный центр. Где этот сервис по розыску? Нет его. Интересно, кулл-центр у них свой или на аутсорсинге? Небось бабло через него сливают, а услуга никчемная. Бесит прямо.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lena_yarosh
Feb. 7th, 2016 09:48 am (UTC)
Ой, Лен, в ЖЖ постоянно пишут о воровстве посылок. Это их стиль, похоже.
brodie_jean
Feb. 7th, 2016 09:50 am (UTC)
Лена, она даже на сортировочном центре не засветилась, где же ее украли? по дороге с таможни что ли?
(no subject) - lena_yarosh - Feb. 7th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
tefffi
Feb. 7th, 2016 09:56 am (UTC)
Я теперь и не хожу смотреть, кто френдит. Если разговор завязывается - тогда и зафренживаю, но крайне редко. Наоборот, урезала ленту донельзя.
А раньше тоже удивлялась : то какой-то порноюнец, то нацик, то всякие дамы непонятные...

Даже в войну все письма и посылки доходили((((
brodie_jean
Feb. 7th, 2016 09:58 am (UTC)
В войну доходили, треугольнички без конвертов. А теперь вот - свистнули гады.
(no subject) - tefffi - Feb. 7th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - brodie_jean - Feb. 7th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Feb. 7th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
archi_m_boldo
Feb. 7th, 2016 10:16 am (UTC)
У сына как-то открытка из Парижа шла 11 месяцев. Посылка мне из Америки недавно 3 месяца добиралась. Пока еще ничего не про падало.)
brodie_jean
Feb. 7th, 2016 10:17 am (UTC)
вот и моя из Америки :((( буду не терять надежды.
(no subject) - archi_m_boldo - Feb. 7th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - brodie_jean - Feb. 7th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - archi_m_boldo - Feb. 7th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
lisovin_from_sp
Feb. 7th, 2016 10:44 am (UTC)
У меня рекорд был -- посылка из Германии шла 8 или 9 месяцев. Мысленно распрощались с этой посылочкой. Но зато продавщицу удивили по самое нимагу.
Может ещё всплывёт, Лена, твоя посылка.
brodie_jean
Feb. 7th, 2016 11:10 am (UTC)
надеюсь на чудо, на порядки Почты надеяться не приходится.
amused_to_death
Feb. 7th, 2016 10:49 am (UTC)
Может, они боты, эти юзеры? Я порой думаю, что там автоматический скрипт висит. Время от времени френдит по каким-нибудь гиперссылкам, через несколько дней составляет список невзаимных и отфренживает массово.

Сочувствую по поводу посылки. У меня один раз только потеряли, но до сих пор обидно...
brodie_jean
Feb. 7th, 2016 11:11 am (UTC)
да вроде журналы не пустые, на ботов совсем уж не похожи. Особенно сегодняшняя удивила.
vita_colorata
Feb. 7th, 2016 12:42 pm (UTC)

Не удивляйтесь, что не читают, они зафренживают, чтобы Вы их добавили в ответ, набирают для количества, для рейтинга.У меня каждый день по два-три таких "друга".Все реже попадаться стали нормальные человеческие дневники.

brodie_jean
Feb. 7th, 2016 02:40 pm (UTC)
но как они выбирают? все подряд. Ведь очевидно по моему количеству друзей, что я не френжу просто в ответ.
(no subject) - vita_colorata - Feb. 7th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
pro100_mica
Feb. 7th, 2016 01:25 pm (UTC)
Про почту не знаю, давно не связывалась. А ЖЖсты достают, да. Я уже под домиком написала, чтобы не беспокоились и не тратили силы на зафренды-отфренды, но не унимаются. Эти набирают для количества и им плевать, что вы там пишете.
brodie_jean
Feb. 7th, 2016 02:42 pm (UTC)
а все равно захожу каждый раз, а вдруг действительно интересно. Но так бывает очень редко. То политика, то гламур, то психоаналитики доморощенные. А теперь вот- начинающим невестам и карьеристкам.
(no subject) - pro100_mica - Feb. 7th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
sveta_goryun
Feb. 7th, 2016 02:51 pm (UTC)
у меня несколько раз пропадали посылки, я теперь только заказной почтой посылаю, чуть дороже, но зато доходит
а один раз моя посылка в Москву вернулась мне через год назад, побитое внутри
brodie_jean
Feb. 7th, 2016 03:50 pm (UTC)
Свет, у меня посылка тоже с трекингом не дешевая доставка, ан потерялась.
(no subject) - sveta_goryun - Feb. 7th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
sauternes_59
Feb. 7th, 2016 03:53 pm (UTC)
Лен, у меня полгода назад посылка из Австрии потерялась...с куколкой-половинкой...никто не стал искать! даже заявление не приняли!
brodie_jean
Feb. 7th, 2016 04:03 pm (UTC)
У меня однажды посылка шла долго, я написала заявление на розыск. Посылка уже пришла, а после нее уведомление, что они мле заявление приняли и будут меры принимать. Театр абсурда какой-то! А половинку жалко, ждешь их,ждешь, уже мечтаешь, что с ними делать будешь, а тут...
(no subject) - sauternes_59 - Feb. 7th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
truent_stranger
Feb. 7th, 2016 04:01 pm (UTC)
Ко мне посылка из Америки как-то раз шла 5 месяцев. А другая посыль долетела (или может быть телепортировалась?) за 3 дня! А нельзя в почтовом отделении как-то убедить сотрудниц поискать по фамилии получателя?

Я к странным френдовальщикам тоже заглядываю. Мне кажется у них стоит скрипт "френдить всех, кто заходит в журнал чаще ... дней". Или "всех, у кого читателей больше ... человек". Ничем иным объяснить явление таких людей в своем дневнике я не могу.
brodie_jean
Feb. 7th, 2016 04:05 pm (UTC)
в почтовом отделении сотрудницы меняются со скоростью звука. По фамилии они все равно в компе ищут (просили уже), а там то же что и я вижу, что она вышла из таможни. А вот пойти в подсобку и посмотреть среди мелких пакетов убедить не удается. Такое возможно только в небольших отделениях, где почтальон - всех жителей в лицо знает.
gennadytarasov
Feb. 7th, 2016 04:03 pm (UTC)
С этими пересылками, или сортировками, постоянная неразбериха. Иногда по номеру показывает, что ушла с сортировки, а через неделю пишет, что только пришла туда и вот только теперь ушла. Дурдом. Главное, не отчаивайся.
А с этими френдами, вот когда в ответ начинаешь зафрендивать (слово-то какое!),
там, в самом низу этой формы, стоит галка в том пункте, где сообщается, что данное лицо организует массовую рассылку, с которой ты как бы соглашаешься. Все дело в этой рассылке.
brodie_jean
Feb. 7th, 2016 04:07 pm (UTC)
Ген, дык я их никого и не френжу никогда. На фиг они мне. Тут ленту людей, которые тебе интересны прочесть времени нет, а тут еще мусорщики эти.
(no subject) - gennadytarasov - Feb. 7th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
vizardis
Feb. 7th, 2016 08:27 pm (UTC)
Добавляют в друзья без разбора не читая, вдруг кто-то взаимно зафрендит - для увеличения количества подписчиков. (чтобы письками мериться)
Только вот нафига - не пойму. Соцкап, важный для рекламодателей, увеличивается в зависимости от реальных людей, читающих блог - т.е. заходящих в него и комментирующих, а не от мертвых душ-копипастеров.

Edited at 2016-02-07 08:28 pm (UTC)
brodie_jean
Feb. 10th, 2016 03:17 am (UTC)
да задолбали они уже регулярностью своей.
elfi_doll
Feb. 9th, 2016 02:17 pm (UTC)
Интеллигентно зафрендили, потом тихонечко отписались. И ладно. А когда начинают в личку и в комменты требовать взаимность?! А ответа не получают, начинают угрожать отпиской. Ой, смеюсь до слез. Прямо напугали до икоты...отпишутся они... чудаки встречаются расчудесные =)

А почта - это вообще по живому. Заказала, как приличная, подарки на НГ в начале ноября, так половина еще не пришла. После входа на территорию РФ пропали с радаров.
brodie_jean
Feb. 10th, 2016 03:16 am (UTC)
Сортировочный центр на Казанском - прямо чОрная дыра какая-то :(((

Edited at 2016-02-10 03:16 am (UTC)
mashari0
Mar. 9th, 2016 07:28 pm (UTC)
просто счастье
просто счастье, что я Вас интуитивно "неотфрендила"... уФ
panda_aunt
Apr. 17th, 2016 08:44 pm (UTC)
Сорри, что я здесь хочу преставится, а не в верхнем посте. Просто шла по вашему журналу сверху вниз - в раздумьях - кто ко мне в конкурс заглянул))
По-первых, вы там не угадали, да и бог с ним! Ответ ночью дам...
Во-вторых, по существу вашего вопроса - френдят всех без разбора часто даже не сами блогеры (блохеры) а специальные бот-программы. Например по списку друзей какого-нибудь случайно выбранного пользователя. В надежде, что вы к ним заглянете и накрутите посещаемость/ рейтинг. Так что - НЕ ПРОВЕРЯТЬ, кто это там молча зашёл - наипервейшее правило приличного жижиста)))
В-третьих - у нас с вами масса общего! Интерес к живому журналу, безумная стрась к Почте России, да и постбальзаковский возраст))) Всё они вместе просто шепчут: "Надо бы задружиться")))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

Трикстер
brodie_jean
brodie_jean

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com